Uklon попросил прощения у семьи погибшего военного и заблокировал водителя, которая высадила их из-за языкового конфликта
Компания Uklon извинилась перед семьей погибшего военного, которую их водитель высадила из машины посреди трассы из-за просьбы выключить русскоязычный навигатор.
Об этом говорится в публичном заявлении компании.
В Uklon заявили, что пассажирке с ребенком предоставили компенсацию. А водитель, выполнявшая заказ, была заблокирована доступ к пользованию онлайн-сервисом Uklon.
Водителя отстранили, несмотря на высокий рейтинг и оценки, а также значительный объем выполненных поездок. В Uklon решили провести учебную работу с женщиной «для соблюдения обязательных требований к поведению и общению водителей, которые пользуются онлайн-сервисом компании».
В компании подчеркнули, что предоставляют сервис на украинском языке, популяризируют украиноязычный контент и музыку в машинах сервиса, повышают культуру поведения и взаимодействия между водителями и пассажирами.
Что предшествовало?
Конфликт между водителем такси Uklon и семьей погибшего военного произошел в Киевской области. Как отмечается, мама и сестра погибшего военного вместе с 9-летним ребенком возвращались с кладбища. Они заметили, что водитель говорила по-русски, ее навигатор так же был настроен на русском.
Однако по просьбе пассажирки «убрать российское» женщина начала кричать и взорвала клиентов посреди трассы недалеко от Вышгорода.
- Поделиться: