25 компаний в США, публично поддерживающих ЛГБТ+, пожертвовали более $10 млн политикам, которые выступают против ЛГБТ+
25 американских компаний, которые публично поддерживают ЛГБТ+—сообщества, в частности месяц Прайда, за последние два года пожертвовали более 10 миллионов долларов политикам, которые инициировали или поддерживали законодательство, направленное против прав ЛГБТ+.
Как сообщает The Guardian, об этом говорится в исследовании Popular Information, обнародованном в понедельник, 14 мая.
Большинство из компаний, вошедших в перечень, имеют самые высокие оценки по показателям корпоративного равенства индекса Human Rights Campaign. Он оценивает, среди прочего, публичную позицию компаний и политиков в отношении ЛГБТ+-сообщества (но не учитывает политические пожертвования).
В частности, фармацевтическая компания CVS предоставляла средства авторам законопроектов, направленным против транслюдей, в штатах Техас, Северная Каролина и Теннесси. Всего за последние два года CVS пожертвовала 259 тысяч долларов 54 политикам, которые выступают против ЛГБТ+.
Кабельный оператор Comcast с 2019 года пожертвовал почти 1,1 миллиона долларов политическим деятелям 149 членам Конгресса США, которые в рейтинге HRC имеют самые низкие оценки за свое отношение к ЛГБТ+-сообщества.
А крупнейшая сеть супермаркетов в США Walmart (которая, как отмечает The Guardian, имеет на сайте отдельный раздел, посвященный товарам месяца Прайда), пожертвовала по крайней мере 442 тысячи долларов 121 члену Конгресса, негативно настроенному в отношении ЛГБТ+.
Большинство компаний, попавших в перечень Popular Information, отказались от комментариев. Остальные (в частности, General Motors, Ford, Google и Amazon) заявили, что пожертвования политикам не свидетельствуют о поддержке компаниями их взглядов.
Июнь каждого года считается в мире месяцем Прайда — мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности об ЛГБТ+-сообществе и борьбе за его права.
В этом месяце некоторые компании, свидетельствуя свою поддержку ЛГБТ+-сообщества, меняют аватарки в соцсетях или выпускают специальную продукцию с символикой ЛГБТ+. Но такая практика иногда вызывает критику самых ЛГБТ+-активистов, которые называют ее неискренней и показательной.
- Поделиться: