Adidas продает Reebok за $2,5 млрд долларов — более чем на миллиард дешевле, чем купил 15 лет назад

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas продает компанию Reebok за 2,5 млрд долларов американской компании Authentic Brands Group (ABG). В 2006 году бренд приобрели за 3,8 млрд долларов.

Об этом сообщила пресс-служба Adidas.

Соглашение 15 лет назад заключили, чтобы иметь возможность конкурировать с главным конкурентом Nike. Но это не дало желаемого эффекта, поэтому инвесторы Adidas неоднократно призывали продать Reebok, который ориентирован на рынки США и Канады.

В то же время Adidas за 15 лет смогла закрепить свое доминирующее положение над Nike в США с помощью собственного бренда. Этому способствовало партнерство с такими знаменитостями как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррел Уильямс.

После продажи Reebok сохранит свою штаб-квартиру в Бостоне и продолжит свою деятельность в Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и России, говорится в заявлении Adidas. В переходный период бренд также будет тесно сотрудничать с немецкой компанией.

«Мы были нацелены на Reebok в течение многих лет, и мы очень рады, что наконец будем представлять этот культовый бренд», — сказал Джейми Солтер, основатель, глава и генеральный директор ABG.

Что сейчас с Reebok?

Как пишет Reuters, с 2106 года Adidas взялась за восстановление этого бренда, что помогло вернуть ему прибыльность. Но его производительность продолжала отставать от основного бренда Adidas, а в 2020 году он пострадал от пандемии.

На прошлой неделе Adidas сообщил, что продажи Reebok в первом полугодии 2021 года подскочили до 823 млн евро против 600 млн год назад.

Аналитики считают, что состояние бренда улучшило сотрудничество с Cardi B и новый акцент на женской одежде.