Центральный штаб Всеукраинского объединения «Батькивщина» в октябре-декабре 2018 года потратил на рекламу на топ-телеканалах и билбордах 55 млн гривен ($1,9 млн).

Такие данные указаны в финансовом отчете политсилы за 4 квартал предыдущего года.

Первое место по расходам, как и в предыдущем квартале, заняла реклама на телеканалах медиагруппы «1 + 1», «Интер» и «StarLightMedia». В частности, на «1 + 1» в 4 квартале транслировали поздравление Юлии Тимошенко с Новым годом и Рождеством, а также ролик о «справедливой цене на газ».

По состоянию на конец 2018 года у ВО «Батькивщина» был еще долг в 10 млн грн ($357 тыс.) на рекламу перед ООО «Старлайт бренд контент» ( «СТБ», «Новый канал», «ICTV»).

Также в октябре-декабре прошлого года «Батькивщина» заплатила 10 млн гривен ($357 тыс.) за размещение наружной рекламы.

Учитывая эти 55 млн ($1,9 млн), кампания по популяризации Юлии Тимошенко и «Нового курса», которая стартовала в июне 2018 года, уже обошлась партии в более 155 млн гривен ($5,5 млн), сообщает Общественное движение ЧЕСТНО. Эти средства, потраченные на рекламу, являются рекордной суммой по сравнению с другими политическими партиями.

По данным движения, все эти расходы осуществлены с частных вкладов, а не из госбюджета.

Напомним, 8 февраля Центральная избирательная комиссия зарегистрировала 43-го и 44-го кандидатов в президенты.

31 декабря в Украине началась предвыборная кампания по выборам президента-2019.

Голосование в первом туре выборов президента Украины состоится с 8:00 до 20:00 31 марта. Официальные результаты голосования должны обнародовать не позднее 10 апреля.

Дополняем...

Поделиться: