Больше всего денег на рекламу во время предвыборной программы получил телеканал «Украина» украинского олигарха Рината Ахметова — 260 млн гривен ($10 млн).

Об этом 29 марта рассказала аналитик по партийным финансам движения «ЧЕСТНО» Елена Никулина.

«Больше всего получил телеканал "Украина", на котором стоимость рекламы является крупнейшей, и на котором достаточно активно заказывают (рекламу — ред.) политики, у этого телеканала высокие рейтинги. «Украина» получила 260 млн гривен ($10 млн) — и это 23% от расходов всех фондов кандидатов, это ощутимая доля, пятая часть расходов», — сказала Никулина.

Вторую позицию по количеству денег от рекламы занял телеканал ICTV, третью — «Интер», далее СТБ и «1+1».

В десятку вошел один региональный телеканал — Сфера-ТВ (Ровно). Он получил 25 млн ($900 тыс.) от кандидатов. Как отметила аналитик, на этом телеканале активно рекламировался экс-директор «Буковеля» Александр Шевченко.

Ранее «ЧЕСТНО» сообщал, что на «Украине» самая дорогая политическая реклама — 5 658 гривен ($205) за секунду в период с 18 до 19 часов.

Голосование в первом туре выборов президента Украины состоится с 8:00 до 20:00 31 марта. Официальные результаты голосования украинский должны обнародовать не позднее 10 апреля.

Поделиться: