Coca-Cola запустит подписку на напитки в Японии как способ возместить убытки из-за пандемии — СМИ

Компания Coca—Cola запустит подписку на напитки из автоматов. Услуга «Coke On Pass» пока будет действовать только в Японии. Стоить подписка будет 2 700 иен в месяц (примерно 680 гривен).

Об этом пишут Hypebeast и Nikkei.

Заплатив один раз, люди смогут брать по одному напитку в день из 370 тысяч торговых автоматов, расположенных по всей Японии. Выбрать можно будет не только газировку — подписка распространяется также на чай без сахара и черный кофе.

Таким способом компания хочет возместить убытки из-за пандемии. Выручка от торговых автоматов упала более чем на 35%, пишет Hypebeast.

Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары: от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива.

Ожидается, что сервис начнет функционировать с мая 2021 года. С января приложение Coke On загрузили уже 25 млн людей.