Детские и студенческие билеты на Интерсити+ теперь можно купить через чат-бот

«Укрзализныця» 5 февраля добавила в чат—боты в Viber и Telegram возможность покупки льготных студенческих и детских билетов на поезда Интерсити+.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

«С начала работы чат-бота общее количество его пользователей достигло 74 тысяч, 80% от этого количества пользовались чат-ботом в Viber», — говорится в сообщении.

Всего пассажиры забронировали примерно 1,2 тысячи билетов. Каждый пятый клиент использовал для оплаты Apple Pay или Google Pay, добавили в компании.

Напомним, 12 января «Укрзализныця» запустила свой первый чат-бот в Viber и Telegram. Он позволит гражданам покупать и возвращать билеты, заказывать питание во время поездки, просматривать расписание движения. Действует чат-бот пока только для поездов Интерсити+.

Платить за билеты можно непосредственно в боте (в Viber илиTelegram). Для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, или же использовать Google Pay, Apple Pay или Viber Chatbot Payments.

«Укрзализныця» реализовала этот проект совместно с технологическим партнером Visa и американской компанией Middleware Inc. Она первой в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте более безопасными.