Достала реклама в YouTube? Скоро можно будет заблокировать (почти всю) рекламу алкоголя или азартных игр

Иллюстративное фото
Иллюстративное фотоFreeImg

YouTube добавит настройки, которое позволяет ограничивать показ отдельных видов рекламы при просмотре видео — речь идет о рекламе алкоголя и азартных игр. Такое новшество ввели по просьбе пользователей.

«Новая опция является дополнительным мероприятием, предоставляющим пользователям больше выбора и позволяющим контролировать рекламные сообщения, которые они видят», — объясняет вице-президент YouTube Дебби Вайнштайн в своем блоге.

По ее словам, опция блокировки рекламы алкоголя и азартных игр будет появляться в разных странах постепенно, начиная с США, и ориентировочно будет доступна уже в начале 2021 года. При этом в странах, где реклама алкоголя и азартных игр и так ограничена законодательством, никаких изменений не будет.

Вот так будет выглядеть опция блокировки рекламы алкоголя и азартных игр в YouTubeGoogle

В 2021 году, добавляет представитель YouTube, опцию могут добавить и в Google Ads, то есть она будет распространяться и на другие сервисы компании. Впрочем, включенная блокировка не гарантирует, что пользователь не увидит никакой рекламы алкоголя или азартных игр, отмечается в блоге.

Вайнштайн напомнила, что Google по-прежнему позволял пользователям частично персонализировать показ рекламы: в частности, некоторые рекламные объявления можно отключить, объяснив, почему они вас не устраивают.

Как отмечает BBC, в течение пандемии коронавируса количество показов рекламы азартных игр возрасло более чем вдвое, усилив тренд последних лет. Существует обеспокоенность, что это может влиять на поведение детей и молодежи и приводить к игровой зависимости.

Ранее Google Украина представила рейтинг самых популярных (то есть тех, которые посмотрели больше всего раз) в Украине видео 2020 году на YouTube. В первую десятку видео вошел «развлекательный и познавательный контент, а также интервью известных людей».

В частности, больше всего украинцы посмотрели пародию на хит белорусского исполнителя Мевля «Холодок» на YouTube-канале SILIRADA. Второе и третье места занимают первые выпуски шоу «Холостячка» (СТБ) и «От пацанки до барышни» (Новый канал).

Отдельно Google привел перечень 10 музыкальных видео на YouTube с наибольшим количеством просмотров в Украине. На первом месте — «коллаборация певицы Клавы Кока и популярного исполнителя NILETTO с хитом "Краш"».