Facebook планирует инвестировать $ 300 млн в журналистские проекты

Социальная сеть Facebook планирует инвестировать 300 млн долларов в локальные журналистские программы в течение трех лет.

Социальная сеть Facebook планирует инвестировать 300 млн долларов в локальные журналистские программы в течение трех лет.

Компания обязалась инвестировать эти средства в «новостные проекты, партнерства и контент». В частности, деньги пойдут на финансирование некоммерческих журналистских организаций, таких как Пулитцеровский центр и Report for America, а также на гранты для местных новостных изданий.

«Мы не хотим, чтобы издатели были зависимыми от нас, но мы хотим поддерживать их», — заявила вице-президент Facebook по информационному партнерству Кэмпбелл Браун. В центре внимания, по ее словам, является поддержка «экосистемы местных новостей».

Этот шаг компания сделалав сложное для местных газет и веб-сайтов время, когда медиа сталкиваются с падением прибыли и читательской аудитории из-за цифровой революции и глобализации, в которой Facebook играл не последнюю роль, привлекая миллиарды долларов доходов от рекламодателей и широкое внимание аудитории.

Вице-президент Facebook добавила, что медиа-индустрия переживает новый этап развития, и «никто из нас не знает, как будет выглядеть будущее журналистики», но Facebook своими инвестициями хочет присоединиться к «поиску решения».

Ранее сообщалось, что в Великобритании начнут проверять сообщения в Facebook на правдивость.