Компания Facebook передала американскому спецпрокурору Роберту Мюллеру новые данные о продаже рекламных объявлений в рамках расследования о возможном вмешательстве России в выборы президента США.

Это было сделано после того, как Мюллер и его команда получили ордер на поиск информации, передает CNN.

«Мы передаем информацию спецпрокурору, в том числе по рекламе и связанной с этим информацию об аккаунтах», — говорится в официальном заявлении компании.

Задачей Мюллера пока является установление того, кто стоит за рекламой, и как реклама могла повлиять на настроения избирателей в течение кампании 2016 года.

Ранее компания Facebook распространила заявление, в котором сообщила, что Россия могла использовать рекламу на площадках этой соцсети для того, чтобы повлиять на пользователей.

Отмечается, что за период с июня 2015 по май 2017 года было размещено около 3000 объявлений на сумму 100 000 долларов. С этой рекламой было связано 470 страниц и аккаунтов, связанных также между собой, которые действовали, скорее всего, из России. В заявлении говорилось, что в настоящее время эти страницы удалены как нарушающие правила Facebook.

Также сообщалось, что социальную сеть Twitter могут обязать проанализировать деятельность аккаунтов граждан России в период президентских выборов в США.

Напомним, что на слушаниях в Комитете по разведке бывший секретарь Департамента внутренней безопасности США Джей Джонсон заявил, что заказчиком хакерских атак во время выборов президента в 2016 году был лично Путин.

Ранее CNN показал документальный фильм о вмешательстве Путина в выборы в США.

Поделиться: