В Facebook ужесточат правила размещения политической рекламы на территории Украины, Нигерии и Индии — стран, где в 2019 году пройдут выборы. Так компания хочет помешать возможному вмешательству в избирательный процесс через соцсети, сообщает Reuters.

С февраля в Украине и Нигерии рекламные объявления, касающиеся выборов, в Facebook смогут размещать только рекламодатели, которые непосредственно находятся в этой стране. В Нигерии выборы президента состоятся 16 февраля, в Украине — 31 марта.

В Индии, где парламентские выборы будут весной 2019-го, рекламу поместят в специальную «онлайн-библиотеку», где ее и можно будет найти.

«Мы знаем, что не будем идеальными, но наша цель — постоянное совершенствование», — сказал директор по менеджменту Facebook Ром Лезерн.

Ранее советник президента Дональда Трампа сказал, что США готовы сотрудничать с Украиной для недопущения вмешательства РФ в выборы. А президент Украины Петр Порошенко заявил, что РФ влияет на политические силы и будет вмешиваться в выборы в Украине.

Напомним, 31 декабря в Украине началась предвыборная кампания по выборам президента-2019.

Голосование в первом туре выборов президента Украины состоится с 8:00 до 20:00 31 марта. Официальные результаты голосования должны обнародовать не позднее 10 апреля.

По состоянию на декабрь уже насчитывается более 30 кандидатов, которые объявили о намерении участвовать в президентской гонке. В частности, о намерении баллотироваться в президенты заявили лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко, мэр Львова Андрей Садовой, председатель «Гражданской позиции» Анатолий Гриценко, народный депутат от БПП Ольга Богомолец.

Также о намерении участвовать в президентской гонке заявил комик и шоумен Владимир Зеленский, который имеет достаточно высокий рейтинг.

Петр Порошенко заявил, что объявит о баллотировании на выборах после начала избирательной кампании.

Поделиться: