Facebook: за 2 года политическая реклама РФ охватила 126 млн американцев

Социальная сеть Facebook обновила данные по охвату российской политической рекламой американских пользователей.

Социальная сеть Facebook обновила данные по охвату российской политической рекламой американских пользователей.

Об этом сообщает Reuters, который видел эти сведенияв письменном докладе, переданном Facebook членам Конгресса.

В течение двух лет россияне опубликовали около 80 тысячсообщений политическойнаправленности и около 126 миллионов американцев (что составляет более половины избирателей) моглипросмотреть эти публикации.

Такие обновленные данные Facebook сильно превышают предыдущие его оценки.

Социальная сеть Twitter обнаружила 2752 учетных записей, которыесвязаныс Россией. В тожевремя Google заявил, что 4700 долларов было потрачено на связанную с Россией рекламу во время выборов президента США в 2016 году.

Представители Facebook, Twitter и Google выступят на этой неделена слушаниях, посвященных российской кампании дезинформации входе и по завершениюпрезидентской гонки в США.

Ранее сообщалось, что руководителей Facebook, Twitter и Google допросят по делу о вмешательстве РФ в выборыСША.

18 сентябряFacebook предоставилданные аккаунтовпо рекламе из РФспецпрокурору США.

29 сентября Twitterзаблокировал 201 аккаунтв связи с расследованием вмешательства России в президентские выборы США 2016 года.