Геращенко предложил владельцам рекламных щитов принять участие в психологической войне
Советник министра внутренних дел Антон Геращенко предложил владельцам наружной рекламы в Украине поучаствовать в психологической войне против России.
Об этом он написал в своем Telegram-канале.
Геращенко предлагает каждому владельцу рекламных щитов самостоятельно и за свой счет разместить на своем носителе рекламы какие-то лозунги.
Например, «Россия, иди нах*й» или «Оккупанты — прочь из Украины». Советник главы МВД просит не ждать ничьих согласований. И добавляет, что никакой другой рекламы быть не должно.

Какая ситуация?
В ночь на 24 февраля президент России Владимир Путин в видеообращении заявил о начале «специальной военной операции» против Украины. В ряде украинских городов прогремели взрывы.
Первые удары оккупанты нанесли в 5 утра по военной инфраструктуре: аэродромам, центрам военного управления и складам ресурсов. В Украине ввели военное положение.
Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный заявил, что президент Владимир Зеленский отдал приказ наносить оккупантам максимальные потери.
По данным министра здравоохранения, по состоянию на 26 февраля в результате российского вторжения 198 мириных жителей, в том числе 3 ребенка, погибли. Еще более тысячи человек, в том числе 33 ребенка, получили ранения.
В некоторых городах ввели комендантский час.
Россия и Украина также проводят консультации по поводу времени и места переговоров.
- Поделиться: