Компания Google намерена запретить политическую рекламу на своей платформе перед канадскими федеральными выборами. Компания решила ограничить политический контент после того, как страна ввела жесткие правила прозрачности.

Так, закон C-76, принятый в декабре, требует, чтобы онлайн-платформы хранили реестр всех политических объявлений, которые они прямо или косвенно публикуют.

«За время проведения федеральной избирательной кампании 2019 года компания Google не примет рекламу, регулируемую законопроектом C-76», — заявил председатель государственной политики Google Canada Колин Маккей.

По его словам, компания концентрирует усилия на поддержке канадских программ новостей о грамотности и подключении людей к полезной и соответствующей информации, связанной с выборами.

Напомним, в феврале сообщалось, что Канада выделит $25 млн, чтобы помешать попыткам иностранного вмешательства в выборы 2019-го года в Украине.

Поделиться: