Институт цвета США Pantone презентовал новый оттенок красного цвета, посвященный менструации. Он должен помочь бороться с табуированием обсуждения менструального цикла.

Свой новый оттенок институт показал в Instagram.

«Активный и авантюрный красный оттенок, мужественный «Period» подбадривает людей с менструацией, чтобы они гордились тем, кем они есть», ㅡ заявили в Pantone.

Цвет «Period» (дословно «менструация») создали вместе со шведским брендом здравоохранения Intimina. Таким образом в Институте хотят обратить внимание на важность нормализации в обществе темы менструального цикла.

Зачем об этом говорить?

Тема менструации до сих пор остается табуированной в большинстве стран. Закрытость темы влияет на здоровье, образование и социальный статус людей. Самая плохая ситуация в странах, которые развиваются. В Индии, например, до сих пор практикуют «Чхопади» ㅡ выселение женщин из дома во время «критических дней». Женщинам не позволяют в этот период выполнять работу или касаться кого-нибудь, ведь они считаются «нечистыми». В Непале приняли закон, который криминализирует вынужденную изоляцию женщин, однако до сих пор эта практика довольно популярна.

Как придумывают новые оттенки?

Компания Pantone работает над новыми оттенками цветов с 1962 года. В начале работы это была обычная полиграфическая компания, которая выпускала цветные открытки. Руководитель компании Лоуренс Герберт придумал собственную систему подбора цветов, которой сейчас пользуются дизайнеры по всему миру.

Два раза в год представители Pantone проводят «мозговой штурм» на абстрактные темы, которые часто связаны с событиями в мире. Команда предлагает новые оттенки, проверяет, нужны ли они среди уже существующих и подходят ли к общей системе цветов. Создание нового цвета может занимать до двух лет. Такое творение может стать новым трендом среди дизайнеров (или нет).

Поделиться: