Из-за эпидемии коронавируса американцы хотят покупать больше оружия и продуктов и меньше играть с детьми — исследование
С 8 по 15 марта 2020 года интерес американских потребителей к оружию вырос на 360%, а желание играть с детьми снизилось на 62%.
Об этом говорится в исследовании американской компании Yelp, которая занимается анализом предприятий на основе отзывов потребителей.
Среди прочего, у покупателей в Соединенных Штатах больше всего выросла заинтересованность в таких товарах, как сельскохозяйственные товары местного производства (на 405%), оружие и снаряжение для нее (360%), оборудование для спортивных занятий дома (344%).
Кроме того, американцы стали проявлять больший интерес к донорству крови — заинтересованность в нем за неделю, исследовался, выросла на 204%. Также в США выросла заинтересованность в лекарствах, фастфуде, алкоголе и службах доставки.
В свою очередь, американцы стали меньше хотеть играть с детьми (на 62%), посещать пивоварни (61%), кафе (55%) и магазины с платьями для невест (на 51%).
Общая тенденция, которую подметили в Yelp, заключается в том, что в США службы доставки еды и приготовления с собой стали пользоваться большим спросом, чем ужин в заведениях, хотя еще к 8 марту все было наоборот.
Процентные оценки Yelp рассчитывают на основе количества обращений пользователей своего вебпортал к тому или иному виду бизнеса.
Напомним, 13 марта президент США Дональд Трамп объявил в США чрезвычайное положение в связи с эпидемией коронавируса SARS-CoV-2.
Напомним, по состоянию на утро 20 марта в мире официально зарегистрировано 224 517 случаев заражения коронавирусом SARS-CoV-2, 10 030 смертей и 86 025 случаев, когда пациенты успешно выздоровели после заражения.
Информационная гигиена не менее важна чем личная. Мы работаем даже в условиях карантина и заботимся о новостях, которые вы получаете! Поддержите нас на Спильнокоште! Поддержите независимую журналистику!
- Поделиться: