Во время предвыборной кампании команда Владимира Зеленского специально сосредоточилась на социальной сети Telegram. Сейчас у Зеленского один из крупнейших телеграм-каналов в Украине.

Как рассказал Громадскому координатор Зе!диджитал Михаил Федоров, у команды было желание найти лидера мнений среди молодежи.

«Наверное, потому что я из этой аудитории и мне было интересно самому как-то с ними коммуницировать. Мы сделали акцент на Телеграм, но я понимал, что Telegram — соцсеть, которая тяжелее всего развивается. Поэтому, если мы сможем поднять Telegram, то наши другие социальные сети в любом случае вырастут», — рассказал Федоров.

Он отметил, что во время кампании они делали типичные для бизнеса шаги.

«Мы проводили конкурсы — конкурс на лучшие стикеры, конкурс на встречу с кандидатом в президенты, конкурс на чашку, на футболку. За счет этих конкурсов очень сильно росла аудитория. Это было интересно. Плюс иногда какой-то уникальный контент мы публиковали только в Telegram, это тоже подхватывали СМИ, было прикольно.

Полное интервью с Михаилом Федоровым читайте скоро на сайте Громадского.

Напомним, Петр Порошенко проиграл выборы шоумену Владимиру Зеленскому. Разница между Зеленским и Порошенко более 48% голосов. 

Напомним, на выборах президента во втором туре явка избирателей составила 62,07%. Для сравнения в первом туре явка избирателей составила 62,8%.

Порошенко признал победу Зеленского и поздравил своего оппонента по телефону.

Поделиться: