Компания Alphabet впервые раскрыла данные о доходе от рекламы на YouTube. Сервис принес компании $15,15 млрд за 2019 год — это на 36% больше, чем в 2018-м.

Об этом говорится в отчете Alphabet за четвертый квартал 2019 года. За этот период сервис заработал $4,72 млрд.

Это первое раскрытие дохода от YouTube с 2006 года, когда компания Google купила видеосервис за $1,65 млрд. В то же время в отчете не раскрывается, какую прибыль приносит YouTube.

Из отчета известно, что подписками Premium, что отключает рекламу на YouTube, и Music Premium пользуются более 20 миллионов человек. Выручка от них в отчете входит не в результаты YouTube, а в раздел «Другое», куда также входят данные о продажах смартфонов Pixel и «умных» колонок Google Home. Благодаря услугам и товарам этой категории компания получила $5,26 млрд выручки в четвертом квартале 2019 года.

The Verge отмечает, что выручка от YouTube примерно в пять раз меньше, чем от Facebook, но более чем в шесть раз превышает выручку от сервиса Twitch, принадлежащего компании Amazon.

В общем компания Alphabet получила $10,67 млрд чистой прибыли в четвертом квартале 2019 года. Общая выручка компании за этот период составила $46,08 млрд и выросла на 17,3% — это самый медленный рост выручки компании с 2015 года, пишет Reuters.

Поделиться: