Компании Disney и Nestle отказались от рекламы на YouTube в связи с ростом популярности видео с возможными признаками детской порнографии на видеохостинге, пишет BBC.

Также от размещения рекламы на ресурсе отказался разработчик Fortnite Epic Games и немецкий производитель пищи Dr. August Oetker.

Блогер Мэтт Уотсон 17 февраля выложил видео, в котором продемонстрировал, что благодаря алгоритмам YouTube педофилы могут общаться друг с другом, обмениваться контактной информацией и ссылками на детское порно.

Он обнаружил, что в комментариях под роликами детей некоторые пользователи указывают таймкодом, где дети принимают позы, которые можно интерпретировать как непристойные. Алгоритм видеохостинга работает так, что открыв несколько подобных видео, пользователь получит в рекомендациях только похожи ролики.

В YouTube отметили, что уже работают над решением проблемы.

«Любой контент, включая комментарии, который подвергает опасности несовершеннолетних, запрещен на YouTube. Мы немедленно приняли меры: удалили аккаунты и каналы, сообщили властям о незаконной деятельности и отключили комментарии, которые нарушают правила ресурса», — отметил представитель YouTube.

Платформа также планирует возместить рекламодателям деньги, которые они уже потратили на рекламные видео с несовершеннолетними. По данным YouTube, за последние 60 дней такой рекламный бюджет составил 8 000 долларов.

Поделиться: