Депутаты Киевского городского совета приняли решение о введении муниципальной карты «Карточки киевлянина». Ранее карточка была социальной.

Об этом говорится на сайте Киевского городского совета.

Изменения связаны с тем, что 31 декабря истекает срок действия договора с компанией, которая обеспечивает работу нынешней карточки.

Теперь обслуживать новую карточку будет город и коммунальное предприятие «Главный информационно-вычислительный центр».

Отныне «Карточка киевлянина» будет как транспортное (аналог «зеленой» карты метро), коммунальное (данные о льготах и ​​субсидиях при оплате услуг ЖКХ) и медицинское приложение (предоставление спектра медицинских услуг).

Также карточкой можно будет осуществлять безналичные платежи и снимать с ее помощью наличные. Она также будет предоставлять скидки в аптеках и других торгово-сервисных предприятиях.

Получить муниципальную карту смогут те, у кого есть льготы на выплаты из городского бюджета, те, кто официально трудоустроен в Киеве, переселенцы, которые стоят на учете в Киеве, ученики столичных школ и вузов, а также их родители и опекуны.

Чтобы получить карточку нужно подать заявку в банк-участника проекта и предоставить пакет документов (паспорт, идентификационный код, документы, подтверждающие право на получение карточки, документ о предоставлении льгот). Карту должны выдать в течение 30 дней после подачи заявления и документов.

«Карточка киевлянина»  это именная электронная пластиковая карта, которая является носителем персональных данных владельца и поддерживает приложения, связанные с предоставлением жителям Киева социальной помощи.

Депутаты определили, что ныне действующие «Карточки киевлянина» будут действительными до окончания срока их действия.

В начале января 2017 года власти Киева сообщали, что «карточка киевлянина» будет е-билетом для проезда в наземном коммунальном транспорте.

Поделиться: