#LightUpUkraine: на генераторы для украинских больниц собрали почти $3 млн

Кампания #LightUpUkraine, в рамках которой известные мировые локации выключали свет в поддержку Украины, охватила более 12,8 млн человек во всем мире и собрала $2,9 млн на генераторы для украинских больниц.

Об этом нам сообщили в привлеченной к инициативе компании Brand Ukraine, которая сотрудничает с United24.

Проект #LightUpUkraine стартовал в конце декабря по инициативе фандрейзинговой платформы United24. Целью было закупить 1000 генераторов для обеспечения электроэнергией украинских больниц, страдающих от российских атак на энергетическую инфраструктуру Украины.

Согласно исследованию результатов кампании, общее количество публикаций о #LightUpUkraine достигло 10 тысяч с потенциальным охватом в 58 млн человек и более 88 тысяч взаимодействий.

В рамках кампании и в знак солидарности с Украиной в самую длинную ночь года, с 21 на 22 декабря, известные по миру локации временно выключили свет.

Среди них Римский Колизей и Сиднейская опера, здание Европарламента в Брюсселе и парламента Шотландии в Эдинбурге, мэрия Парижа и Порто, главные рождественские елки Нью-Йорка возле Рокфеллеровского центра, а также в Праге, Риге, Софии, Вроцлаве.

Что такое United24?

Это фандрейзинговая платформа для сбора пожертвований в поддержку Украины. Все желающие из любой страны могут пожертвовать деньги и получить отчет о собранных средствах.

Через платформу с 5 мая по 21 декабря на нужды Украины уже собрали 250 миллионов долларов.

Деньги поступают на официальные счета НБУ, привязанные к министерствам. Пожертвовать можно на одно из трех направлений: армию и разминирование, гуманитарную и медицинскую помощь или восстановление Украины.

Амбассадорами платформы уже стали футболист Андрей Шевченко, теннисистка Элина Свитолина, сценарист Лиев Шрайбер, певица Барбра Стрейзанд, группа Imagine Dragons и актер Марк Хэмилл, сыгравший Люка Скайвокера в «Звездных войнах».