Локомотивы General Electric минимум на 30% быстрее старых локомотивов «Укрзализныци»
Новые локомотивы компании General Electric, которые «Укрзализныця» пустила вэксплуатацию, поменьшей мере на30% быстрее старых тепловозов, которые перевозили грузы нааналогичных маршрутах.
Новые локомотивы компании General Electric, которые «Укрзализныця» пустила вэксплуатацию, поменьшей мере на30% быстрее старых тепловозов, которые перевозили грузы нааналогичных маршрутах.
Об этом написалина официальном сайте «Укрзализныци».
«Так, например, маршрут Камыш-Заря-Федоровка иобратно новый локомотив преодолевает всреднем за3— 3,5часа, тогда как тепловозы, что досих пор работали наэтом маршруте— за4,5ч»,— сообщил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов.
Таким образом, новые локомотивы перевозят грузы поменьшей мере на30% быстрее, чем локомотивы, которые курсировали поэтим маршрутам раньше.
Втоже время, в«Укрзализныце» заявляют, что американские тепловозы намного мощнее, итам планируют определить новые нормы помаксимальномувесугрузовых поездов. Сейчас онсоставляет 3900тонн.
«Всего вперевозках вближайшее время будут задействованы 8принятых вэксплуатацию тепловозовGE из20уже поставленных вУкраину. Остальные, 12тепловозов, будут переданы компании вэксплуатацию доконца этого года», —сообщили впресс-службе «Укрзализныци».
Ранее сообщалось, что локомотивы General Electric начали перевозить грузы вУкраине.
Также ранее стало известно, что вУкраинуприбыло уже 20локомотивовGeneral Electric.
23февраля 2018-го Укрзализныця иамериканская корпорация General Electric подписали миллиардный контракт. Рамочное соглашение предусматривает модернизацию локомотивов истроительство новых. Одним изусловий соглашения является локализация производства локомотивов вУкраине: напервом этапе— 10%, позже— 40%.
11сентября вУкраину прибыл первый локомотив американской компании General Electric. Позже сообщалось, что новые локомотивы планируют использовать нанаправлениях вНиколаев, Мариуполь иМелитополь.
Кконцу 2018 ивтечение первого квартала 2019 планируется поставка 30грузовых дизельных локомотивов GETE33AC суровнем локализации 10%. Ихпроизводство началось вначале 2018 года вСША. Всего за15летУЗ планирует закупить до225 новых тепловозов имодернизировать 75существующих.
- Поделиться: