McDonald’s потерял эксклюзивные права на торговую марку Big Mac в ЕС

McDonald’s потерял права наэксклюзивную торговую марку бургера Big Mac натерритории Европейского Союза. Корпорация проиграла дело, вкотором решение приняли впользу ирландской сети быстрого питания Supermac.

McDonald’s потерял права наэксклюзивную торговую марку бургера Big Mac натерритории Европейского Союза. Корпорация проиграла дело, вкотором решение приняли впользу ирландской сети быстрого питания Supermac, сообщаетReuters.

Решение Ведомства поинтеллектуальной собственности Евросоюза означает, что теперь любые компании могут использовать название Big Mac всвоих продуктах. McDonald’s также сможет ееиспользовать.

Supermac висковом заявлении пытались доказать, что McDonald’s имеет право наторговую марку, ноникогда еенеиспользует. Ведомство поинтеллектуальной собственности ненашло доказательств, что McDonald’s действительно использовало торговый знак Big Mac запоследние 5лет, несмотря нато, что корпорация предоставила ввиде доказательства постеры сBig Mac, распечатки ссайтов иупаковки бургеров.

Корпорация все еще может обжаловать решение. Правом наторговую марку McDonald’s обладала с1996года.

ВSupermac заявили, что довольны победой итеперь расширят свое производство вВеликобритании ивовсей Европе, чему якобы пытался помешать McDonald’s. ВSupermac назвали решение «останавливающим издевательства над торговыми марками» состороны крупных корпораций.

Пословам профессора права изуниверситета Коннектикута, McDonald’s всегда был «очень резким» ввопросах торговых марок иобычно никогда непроигрывал суды.

В1993 году корпорация выиграла суд против стоматолога изНью-Йорка, который продавал еду под названием «McDental».

В2016 году McDonald’s победила вспоре ссингапурской компанией, которая хотела зарегистрировать торговую марку «MACCOFFEE».