«Место женщины — на кухне». Компания Burger King попала в сексистский скандал из-за своих твитов

Британский филиал сети ресторанов Burger King к 8 марта опубликовал твит, которым хотел поддержать женщин, работающих в сфере кулинарии, где доминируют мужчины. Однако компания попала в сексистский скандал.

Как пишет Business Insider, в первом твите прямо говорилось, что «место женщины — на кухне».

Сообщение в Twitter не было ошибкой PR-менеджера — он посвящен запуску инициативы сети способствовать увеличению количества женщин на должностях главного повара. Но аудитория Twitter и Facebook поняла все неправильно.


Статистика Министерства труда США указывает, что, хотя более половины выпускников кулинарных дисциплин — женщины, только примерно 20% из них устраиваются на работу по специальности. Burger King пишет, что женщины занимают лишь 7% должностей главного повара в ресторанах.


Некоторые участники назвали публикацию такого сообщения некорректной, особенно в Международный день борьбы за права женщин. Другие говорили, что больше не будут есть в этом ресторане. Некоторые смеялись над маркетинговой командой сети, которая решила, что такое сообщение будет хорошей идеей.

Твит Burger King высмеяли даже конкуренты. Сеть KFC написала: «Наиболее подходящий момент удалить этот пост был сразу после публикации. Второй такой момент — прямо сейчас».

После скандала Burger King все-таки удалила твит. Как пояснил в комментарии ABC News специалист по строению бренда Аллен Адамсон, провокационный твит «не попал в цель».

«Мы вас услышали. Мы ошиблись, опубликовав первый твит, и нам очень жаль. В следующий раз мы справимся лучше»,написала позднее команда Burger King в Twitter.