Успех пятисерийного британо-американского мини-сериала «Чернобыль» от HBO и Sky Atlantic увеличил количество туристов, которые хотят посетить зону отчуждения ЧАЭС.

Как сообщает CNBC, по словам директора туристического агентства SoloEast Сергея Иванчука, заказы на июнь, июль и август выросли примерно на 40% после выхода сериала. В мае 2019 он также увидел на 500 клиентов больше, чем в прошлом году.

Туристический сайт Kayak обнаружил, что спрос на авиабилеты в Киев вырос на 18% с момента выхода сериала, а приложение Travel Hopper зафиксировал увеличение на 8%.

«Поп-культура действительно стимулирует много разговоров и вдохновения вокруг туризма, — пояснила Лиана Корвин, эксперт по путешествиям в Hopper: «Это может привести к поездке, которой раньше не было».

Мини-сериал «Чернобыль» состоит из пяти эпизодов, последний вышел на экраны 3 июня. В команде, которая создавала сериал, отмечали, что взрыв — «наименее интересное из того, что произошло», ибо «Чернобыль» — «не фильм-катастрофа, а человеческая история».

Снимали сериал в Литве и Киеве. Литву выбрали, потому что там есть советские здания и соответствующие локации, а также был доступ к Ингалинской атомной электростанции (так называемой сестры Чернобыльской АЭС). Роль Припяти «играл» спальный район Вильнюса.

В Киеве уже снимали финальные эпизоды.

Напомним, сериал «Чернобыль» стал самым популярным в мире по версии IMDb.

Поделиться: