На Фарерских островах провели традиционную охоту на дельфинов. Убили около 1500 особей

На Фарерских островах провели традиционную охоту на дельфинов. Убили около 1500 животных
На Фарерских островах провели традиционную охоту на дельфинов. Убили около 1500 животныхSea Shepherd

На юго—востоке Фарерских островов на выходных прошла традиционная охота на дельфинов. Погибли около 1500 особей, а вода в заливе стала красной от крови. Активисты заявляют, что это крупнейшая такая охота за всю историю наблюдений.

Об этом заявила природоохранная организация Sea Shepherd.

Охоту устроили на атлантических белобоких дельфинов. Ее участники катерами и гидроциклами загнали животных на мелководье вблизи пляжа в селе Скалафёрдур и убили 1428 особей.

В Sea Shepherd заявили, что это самая большая охота на дельфинов на Фарерских островах, где традиционно разрешен китобойный промысел. По данным организации, до этого самым массовым считалось убийство 1200 черных дельфинов в 1940 году.

В Sea Shepherd допускают, что охота 12 сентября стала крупнейшим убийством китообразных, когда-либо зарегистрированным в мире.

На Фарерских островах распространена традиция охоты на китов, в которой могут принимать участие представители местных общин.

Организация Sea Shepherd, которая с 1980-х выступает за ее запрет, отметила, что нынешняя охота была нелегальной. Организатор такой традиционной охоты не знал, что 12 сентября собираются убивать дельфинов, говорят активисты.

У многих участников не было лицензии, которую на Фарерских островах выдают людям, прошедшим обучение по быстрому убиванию дельфинов. Фотографии и видеозаписи, сделанные в ту ночь, показывают, что многие раненые дельфины, выброшенные на берег, оставались живы и продолжали шевелиться.

Также кадры показывают, что некоторые дельфины получили ранения от гребных винтов моторных лодок, из-за чего медленно и мучительно умирали.

Что это за традиция?

Убой является традицией на архипелаге с IX века, и фарерцы считают мясо китов и дельфинов важной частью своего рациона и культуры. Он считается примером китобойного промысла аборигенов и единственной убойной охотой, которую до сих пор проводят в Западной Европе. Но эта ежегодная практика подвергается резкой критике из-за своего варварства.

Обычно мясо китов и дельфинов, убитых во время такой охоты, делят между участниками, а остальное отдают местным жителям. Но в этот раз, указывает Sea Shepherd, мяса оказалось так много, что его стали предлагать жителям других территорий. Иначе мясо пришлось бы просто выбросить.