Netflix снижает цену подписки для пользователей более чем в 30 странах

Компания Netflix снизила цену на подписку в более чем 30 странах для увеличения количества пользователей.

Об этом пишет The Wall Street Journal.

Цены снизили в странах Азии, среди которых государства Ближнего Востока, Европы, Латинской Америки и Африки к югу от Сахары, в том числе в Кении. В некоторых странах стоимость подписки сократилась на половину.

Netflix работает в более чем 190 странах и территориях. Большую часть прошлого года посвятил адаптации к усилению конкуренции и изменению привычек пересмотра. Это произошло из-за окончания пандемии, поскольку потребители смогли вернуться к поездкам на работу, путешествиям и другим видам деятельности.

Правда, еще в прошлом месяце руководители Netflix говорили о повышении, а не снижении цен за подписки. В ходе отчета о доходах в январе один из исполнительных директоров Грег Питерс сказал, что компания ищет страны, где они смогут поднять цены, что потребовало постоянных инвестиций в контент.

В последнее время Netflix работал над изменением модели подписок пользователей. Так, компания создала более дешевую подписку с рекламой и боролась с совместным использованием одной учетной записи.

Автор: Екатерина Есикова