«Новая почта» теперь будет бесплатно возвращать товар, который не подошел покупателю

Логистическая компания «Новая почта» запустила сервис «Легкий возврат». Он позволяет бесплатно вернуть продавцу посылку с товаром, который не подошел, в течение 14 дней после получения.

Об этом сообщается на сайте «Новой почты».

В «Новой почте» отметили, что осуществляют только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупателю обязательно нужно связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств.

Сервис «Легкий возврат» доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете на сайте. Вернуть бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. А для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.

Вернуть товар можно в течение 14 дней после его получения, предварительно согласовав это с продавцом. Товар должен обязательно иметь фирменную упаковку, товарный вид и быть со всеми бирками.

Однако сервис может быть недоступен, если для посылки были заказаны услуги «Переадресация», «Возвращение» или продавец заблокировал такую возможность. Также некоторые товары не подлежат возврату в соответствии с законодательством, например, белье, купальники, лекарства и т.д.