«Новую почту» оштрафовали более чем на 300 млн грн за нарушения прав потребителей. Компания обратилась в суд
Госпродпотребслужба Харьковской области оштрафовала «Новую почту» более чем на 325 миллионов гривен. Компания с этим не согласилась и заявила, что обратилась в суд.
Об этом говорится на сайтах Госпродпотребслужбы Харьковской области и «Новой почты».
Причина штрафа в якобы многочисленных обращениях граждан по поводу некачественного обслуживания и нарушения их прав при пользовании услугами в отделениях почты в Харьковской области.
Регулятор заявил, что «Новая почта» во время проверок не предоставила документы и пояснения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения обращений граждан и проведения внеплановых проверок. Из-за этого, уверяют в Госпродпотребслужбе, проверить обращения граждан было невозможно.
Позиция «Новой почты»
Там назвали штраф необоснованно большим, а действия регулятора расценили как «манипуляцию государством своих полномочий».
Кроме суда, компания направила официальную жалобу в Госпродпотребслужбу на неправомерные действия сотрудников харьковского подразделения, а также обратилась к омбудсмену и международным правозащитным организациям.
Также в «Новой почте» заявили, что поводом для проверки регулятора стала только одна жалоба клиента, а не много, как уверяют в Госпродпотребслужбе. Речь идет о повреждении посылки на 500 гривен.
Также компания заявляет о ряде нарушений во время проверки и считает неправомерным, что штраф рассчитали от оборота всей компании, а не отделения, в котором осуществлялась проверка.
Кроме того, по информации «Новой почты», за последние полгода Госпродпотребслужба провела около 80 проверок в отделениях компании в разных регионах Украины, и ни в одном из них таких претензий к компании не выдвигала.
- Поделиться: