Президент Украины Петр Порошенко подал в суд на британскую общественную медиакомпанию BBC, обвиняя ее в клевете.

Об этом сообщает The Telegraph.

Поводом для иска стала публикация о том, что Порошенко заплатил за встречу с президентом США Дональдом Трампом 300 тысяч фунтов (около 400 тысяч долларов США). В иске указано, что BBC отказалась опубликовать опровержение или извинения. Публикация до сих пор доступна на сайте издания.

Адвокаты Порошенко утверждают, что ВВС «не имело никаких доказательств каких-либо выплат или тайных переговоров», но «решило обнародовать это очень серьезное и вредное утверждение».

Также они заявили, что публикация «нанесла ущерб репутации Порошенко, что особенно опасно, поскольку он активно продвигает в Украине антикоррупционные шаги».

В Администрации украинского президента Громадскому подтвердили факт подачи иска, однако комментировать ситуция отказались.

В публикации BBC говорится, что посредники, действовавшие от имени Порошенко, тайно перечислили средства Майклу Коэну, который тогда был личным адвокатом Трампа, для организации переговоров лидеров двух стран. Издание сообщало, что по официальным каналам Порошенко смог добиться лишь «нескольких минут светской беседы и рукопожатия».

Ныне бывший на протяжении десятидетия адвокатом Трампа Майкл Коэн, признавший свою вину в восьми случаях уклонения от налогов, предоставлении банку неправдивой информации и нарушений в финансировании избирательной кампании, ожидает приговора суда 12 декабря. Коэн также рассказал, что по просьбе Трампа платил порноактрисе Сторми Дэниэлс и модели Карен Макдугалл за их молчание о сексуальной связи с будущим президентом. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дорогой президент: платил ли Петр Порошенко за встречу с Дональдом Трампом?

Поделиться: