Rolling Stone предлагает «лидерам мнений» заплатить $2000 и опубликовать у себя все, что заблагорассудится. Ну, почти

Американское издание о культуре Rolling Stone планирует создать «Культурній совет», члены которого за вклад в 2 тысячи долларов смогут публиковать любые свои тексты на сайте журнала. Так он хочет создать «сообщество инноваторов, влиятелей и законодателей моды».
Об этом сообщает The Guardian, в распоряжении которого оказались электронные письма кандидатам в члены «Культурного совета».
Для того чтобы стать ее членом, кандидат должен пройти отбор (его условия не уточняются), а также заплатить 1500 долларов годового взноса вместе с 500 долларами задатка. Членство дает возможность «публиковать оригинальный контент на сайте Rolling Stone», говорится в электронных письмах.
«Публикация в одном из самых известных в мире развлекательных СМИ отличает вас как визионера, лидера и смелый голос в вашей индустрии», — говорят авторы идеи.
Представитель компании-издателя Rolling Stone, однако, уточнил, что членство в «Культурном совете» издания еще не гарантирует публикации любого текста. А даже если он и будет опубликован, то будет обозначен как оплаченный.
Впрочем, по крайней мере два текста членов «Культурного совета» уже были выпущены. Один из них — о будущем индустрии каннабиса авторства руководителя пиар-компании; другой — о социальной природе спорта от основателя одного сайта-тотализатора.
К «Культурному совету» Rolling Stone, как отмечает The Guardian, также присоединились руководитель фондовой компании и агент по продаже недвижимости, который подрабатывает торговлей капкейками с алкоголем.
Rolling Stone является одним из самых влиятельных изданий, освещающих связанную с рок-музыкой информацию. Его основатель Ян Веннер создал журнал еще студентом в 1967 году в Калифорнии, затем он вместе с редакцией переехали в Нью-Йорк. Со временем бизнес стал семейным.
В 2016 году Веннер продал 49% акций Rolling Stone сингапурскому стартапу BandLab Technologies, а в 2017 году — продал контрольный пакет акций издательству Penske Media Corporation.
- Поделиться: