Россия, несмотря на санкции, отправляла Северной Кореи танкеры с топливом — Reuters
Неменее 8северокорейских танкеров стопливом отправились изРоссии вСеверную Корею, хотя должны были отправиться вдругие пункты назначения.
Неменее 8северокорейских танкеров стопливом отправились изРоссии вСеверную Корею, хотя должны были отправиться вдругие пункты назначения.
Обэтом сообщает Reuters.
Американские чиновники говорят, что подобная схема часто используется КНДР для обхода санкций, введенных через военную программу.
«Северная Корея использует обманные действия, чтобы скрыть истинное происхождение этих товаров. Было обнаружено, что Пхеньян регулярно искажает идентификационные обозначения идокументацию судов»,— заявил помощник министра финансов США Маршалл С. Биллингсли комитета Палаты представителей поиностранным делам.
Агентство отмечает, что нет подтверждения, что танкеры отгружали топливо вКНДР. Хотя, поданным мониторинга, они прибывали вСеверную Корею, ноизменение маршрута вовремя движения неявляется незаконным.
Восемь танкеров, информация окоторых показана вмониторинговых данных, вышли изпортов Владивостока иНаходки иуказали Китай или Южную Корею как пункты назначения вроссийской Информационной системе государственного портового контроля.
Покинув Россию, они оказались вблизи северокорейских портов Кимчхэк, Чхонджин, Хыннам иРаджин. Ниодно изсудов потом недвинулось вКитай, абольшинство вернулись вРоссию.
Поданным источника Reuters вобслуживающей суда компании воВладивостоке, танкеры были загружены дизельным топливом. Ихгрузоподъемность составляла от500 до2.000тонн.
Одним изсудов был MaDuSan, которым владеет северокорейская компания Korea Kyongun Shipping Co.
Соссылкой наданные накладной, что есть вагентстве, танкер загрузили 545 тоннами судового топлива, которое поступило изХабаровского нефтеперерабатывающего завода.
Поданным вроссийской Информационной системе государственного портового контроля, танкер должен был прибыть вкитайский порт Чжаньцзян, авнакладной конечным пунктом назначения был южнокорейский Пусан.
Однако после выхода изВладивостока танкер был замечен впределах северокорейского порта Кимчхэк, втовремя как все другие суда— только вокрестностях портов.
- Поделиться: