Скидки к «черной пятнице» в Украине являются одними из самых крупных в мире — исследование
Согласно исследованию Black—Friday.Global, размер скидок в Украине к «черной пятнице» является одним из самых высоких в мире, уступая лишь скидкам, которые предоставляют в этот день торговые сети в США.
Согласно исследованию Black-Friday.Global, размер скидок в Украине к «черной пятнице» является одним из самых высоких в мире, уступая лишь скидкам, которые предоставляют в этот день торговые сети в США.
По данным исследования, средний размер скидок составляет 66%, а размер экономии припокупке —5775 гривен. В среднем в мире магазины в «черную пятницу» делают скидки на около 55%. Самые большие скидки делают в США —до 68%, в Канаде средний размер скидки составляет 66%, в России —58%, а в Германии —54%.
Средний размер скидок в «черную пятницу». Фото:BLACK-FRIDAY.GLOBAL
Отмечается, что в этот день объемы продаж в Украине увеличиваются в 13 раз. В то же время, в среднем в мире продажи растут на 624%. Больше всего выручка растет в Пакистане —на 11525% или в 12,5 раза. Также существенно увеличивается количество продаж в Венгрии —на 9750%, в Беларуси —на 2279%.
При этом, украинцы готовы потратить в «черную пятницу» около 2975 гривен, в то время как в США эта сумма составляет 515 долларов.
Средний размер скидок в «черную пятницу». Фото:BLACK-FRIDAY.GLOBAL
Наибольшим спросом среди покупателей пользуется одежда, электроника и обувь. Чуть меньше со скидками покупают косметику, бытовую технику и товары для детей.
Самые распространенные вещи, которые покупают в «черную пятницу».Фото:BLACK-FRIDAY.GLOBAL
В то же время, по данным YouControl, за скидками в «черную пятницу» иногда может скрываться мошенничество. Так, товары, продаваемые в этот день с большими скидками, часто дорожают специально накануне «черной пятницы».
«Чтобы не попасть в такую ловушку, нужно заблаговременно планировать шопинг в "черную пятницу". Во-первых, определиться с предметом покупки и некоторое время следить за его стоимостью. Также в день распродажи можно сравнить цены на прайс-агрегаторах, где, кстати, часто история изменения стоимости товаров», —сообщают в YouControl.
Там также отмечают, что довольно часто мошенники используют «ценовую эйфорию» для того, чтобы заставить покупателей загрузить вредоносное программное обеспечение, которое может сломать мобильное устройство и предоставить злоумышленникам доступ к банковским счетам.
«Или же мошенники создают отдельные сайты под видом интернет-магазинов, особенно во время шопинговогоажиотажа, где из-за регистрации собирают ваши данные и с их помощью воруют деньги со счетов», —говорится в сообщении.
Исследование основано на данных электронной платформы скидок Picodi.com и опросе, в котором приняло участие 12 тысяччеловек из 55 стран мира.
- Поделиться: