Согласно исследованию Black-Friday.Global, размер скидок в Украине к «черной пятнице» является одним из самых высоких в мире, уступая лишь скидкам, которые предоставляют в этот день торговые сети в США.

По данным исследования, средний размер скидок составляет 66%, а размер экономии при покупке — 5775 гривен. В среднем в мире магазины в «черную пятницу» делают скидки на около 55%. Самые большие скидки делают в США — до 68%, в Канаде средний размер скидки составляет 66%, в России — 58%, а в Германии — 54%.

Середній розмір знижок у «чорну п’ятницю»

Средний размер скидок в «черную пятницу». Фото: BLACK-FRIDAY.GLOBAL

Отмечается, что в этот день объемы продаж в Украине увеличиваются в 13 раз. В то же время, в среднем в мире продажи растут на 624%. Больше всего выручка растет в Пакистане  на 11525% или в 12,5 раза. Также существенно увеличивается количество продаж в Венгрии  на 9750%, в Беларуси  на 2279%.

При этом, украинцы готовы потратить в «черную пятницу» около 2975 гривен, в то время как в США эта сумма составляет 515 долларов.

Середній розмір витрат на покупки у «чорну п’ятницю»

Средний размер скидок в «черную пятницу». Фото: BLACK-FRIDAY.GLOBAL

Наибольшим спросом среди покупателей пользуется одежда, электроника и обувь. Чуть меньше со скидками покупают косметику, бытовую технику и товары для детей.

Найпоширеніші речі, які купують у «чорну п’ятницю»

Самые распространенные вещи, которые покупают в «черную пятницу». Фото: BLACK-FRIDAY.GLOBAL

В то же время, по данным YouControl, за скидками в «черную пятницу» иногда может скрываться мошенничество. Так, товары, продаваемые в этот день с большими скидками, часто дорожают специально накануне «черной пятницы».

«Чтобы не попасть в такую ​​ловушку, нужно заблаговременно планировать шопинг в "черную пятницу". Во-первых, определиться с предметом покупки и некоторое время следить за его стоимостью. Также в день распродажи можно сравнить цены на прайс-агрегаторах, где, кстати, часто история изменения стоимости товаров», — сообщают в YouControl.

Там также отмечают, что довольно часто мошенники используют «ценовую эйфорию» для того, чтобы заставить покупателей загрузить вредоносное программное обеспечение, которое может сломать мобильное устройство и предоставить злоумышленникам доступ к банковским счетам.

«Или же мошенники создают отдельные сайты под видом интернет-магазинов, особенно во время шопингового ажиотажа, где из-за регистрации собирают ваши данные и с их помощью воруют деньги со счетов», — говорится в сообщении.

Исследование основано на данных электронной платформы скидок Picodi.com и опросе, в котором приняло участие 12 тысяч человек из 55 стран мира.

Поделиться: