«Смоделируй "подстилку"». В австралийской школе ребят просили выбрать лучшие качества девушек

На одном из уроков в англиканской школе в Австралии мальчиков попросили описать идеальную партнершу по рейтинговой системе, в которой, например, девственность и христианская вера оценивались выше щедрости, смелости и трудолюбия.

Об этом сообщает The Sydney Morning Herald.

Учеников 10 класса просили оценить наиболее привлекательные качества в девушках на уроке по предмету «Христианские студии». Его проводили порознь для мальчиков и девочек — это обычная практика для религиозного учебного заведения.

Ребятам-старшеклассникам раздали список качеств, каждое из которых оценивалось от 1 до 6 баллов, и попросили выбрать те из них, которые хотели бы видеть в своей идеальной партнерше.

  • Больше всего — в шесть баллов — оценивались такие качества, как популярность, верность, красивая внешность, ум, христианская вера, доброта, девственность и способность довериться.
  • В минимальный один балл оценили любимый цвет волос или глаз, наличие денег, искренность и серьезность, щедрость, приключенческий характер, схожесть взглядов, заботу о мире и умение сохранять спокойствие даже в моменты бури.
  • Много баллов также было у таких качеств, как спортивность, сексуальность, чувство юмора и посещение церкви. При этом гораздо меньше стоили амбициозность, трудолюбие, смелость и способность постоять за свои права и социальная компетентность.

Некоторые старшеклассники, присутствовавшие на уроке, в шутку назвали задачу «смоделируй "подстилку"».

На том же уроке девушкам, которые были в отдельном классе, дали прочитать статью о том, почему важно оставаться девственницей до брака (это качество «оценивалось» в максимальные шесть баллов) и том, «как Сатана подбрасывает возможности сексуальных контактов без обязанностей».

Когда девушки узнали о задании, которое получили ребята, то были «возмущены и очень обижены», рассказала The Sydney Morning Herald одна из учениц на условиях анонимности.

Когда именно происходил упомянутый урок — не уточняется, но 18 июня директор школы Джофф Ланкастер прислал родителям учеников письма с извинениями.

Там объяснялось, что на самом деле на уроках рассматривали вопрос «согласия и токсической маскулинности», а также негативного изображения семьи в обществе в противовес «божьему плану крепких, здоровых отношений, где люди уважают друг друга как равные».

А 21 июня Ланкастер лично выступил перед десятиклассниками, где заявил, что возьмет под контроль пересмотр школьной программы по предмету и наймет независимого консультанта для коррекции курса.

В комментарии The Sydney Morning Herald директор школы отметил, что задачу по оценке идеальных качеств девушек убрали из программы, а один из преподавателей добровольно отстранился от работы, пока ведется расследование.