Спецпрект «Бизнес-план»: как сделать бизнес на пледах
Как это— придумать собственный бизнес, ненайдя нужного подарка кпраздникам? Новая история «Бизнес—плана» одвух друзьях детства— Ярославе Яковенко иОлеге Михайлове, которые создали собственное производство пледов Woolkrafts.
Как это— придумать собственный бизнес, ненайдя нужного подарка кпраздникам? Новая история «Бизнес-плана» одвух друзьях детства— Ярославе Яковенко иОлеге Михайлове, которые создали собственное производство пледов Woolkrafts.
Идея собственного бизнеса пришла спонтанно. Начинающие предприниматели были вдохновлены желанием сделать подарок близкому человеку.
«Яначал искать варианты подарка иненашел того, что яхочу, поэтому вэтотже день позвонил Олегу и,досмешного доходит, сказал, нам надо поговорить. Иуже через полтора часа мыискали производство»,— вспоминает Ярослав.
Первая инвестиция составила $1180 напервую тестовую партию пледов. Апока на фабрике готовилипервую партию, предприниматели своими силами создали сайт, разработали брендинг продукции икомпании, атакже сделали яркий дизайн упаковки.
«Сейчас Woolkrafts выпускают 16разных моделей пледов, адоход компании в2017 году составил $110,9тысяч. После $1180 стартовых инвестиций три года назад. Новначале пути все было нетак гладко»,— рассказывает Ярослав.
ПледWoolkrafts, на котором изображена карта Киева.
Первые продажи шли нелегко, поэтому начинающие предприниматели отправились заопытом вобразовательный бизнес-лагерь, где прошли курсы для тех, кто запускает бизнес. Иэто принесло результат.
После мероприятия мыраспродали свою тестовую партию втечение месяца. Мыиспользовали смм-продвижение: подарили нескольким лидерам мнений свою продукцию иотних прошли заказы,рассказывает бизнесмен.
В2014 году удалось продать 700 пледов,за2015-й — около 3тысяч, в2016-м — 6,5тысяч, иза2017-й — около 10тысяч.
«Как такого секрета успеха нет, просто надо найти занятие, которым тыбы хотел заниматься. Занимаясь любимым делом, тынидня небудешь работать, как говорится. Нужно подходить ксвоему делу сдушой ипросто делать. Состороны кажется — ого, анам за тригода кажется, что ничего непроизошло. Амыпросто каждый день что-то делаем, ставим себе задачи»,— делится секретом Ярослав.
«Бизнес-план» — совместный проект Громадского и канала «Настоящее время» омалом и среднем бизнесе в Украине.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:Спецпроект «Бизнес-план»: пусть расцветают все цветы
- Поделиться: