В Ивано-Франковском апелляционном суде сообщили о нехватке средств в бюджете 2020 года на почтовые отправления документов — там говорят, что это может увеличить сроки рассмотрения дел.

Об этом сообщили в пресс служба суда.

«В этом году Ивано-Франковский апелляционный суд столкнулся с проблемой, которая может привести к увеличению сроков рассмотрения дел. В связи с отсутствием надлежащего финансирования апелляционный суд не в состоянии отправлять по почте судебные повестки и процессуальные документы», — говорится в сообщении.

Отмечают, что в бюджете на 2020 год на эти цели выделили 200 тыс грн ($8200), что меньше, чем нужно на три месяца.

Администрация суда просит участников судебных дел «использовать современные альтернативные способы получения информации из суда».

Там предлагают при подаче документов в канцелярию суда давать согласие на отправку судебных повесток в виде SMS-сообщений и на получение электронных писем.

Также предлагают интересоваться о дате назначения рассмотрения дел на сайте суда, пользоваться сервисом «Опендатабот» и звонить в Единый контакт-центр судебной власти.

Напомним, в Министерстве финансов 4 февраля сообщили, что средств на бюджетных счетах государства пока достаточно для того, чтобы осуществлять все платежи в нормальном режиме.

Поделиться: