Twitter тестирует профессиональные профили для предприятий. Там появится информация для клиентов
В социальной сети Twitter (аккаунт Twitter Business) объявили о запуске профессиональных профилей, которые будут показывать информацию о той или иной компании для потенциальных клиентов.
Об этом заявили в компании, пишет Engadget.
Соцсеть перенесла информацию об адресе предприятий в раздел «Подробнее», который также содержит карту и график работы. Внизу потенциальные клиенты могут нажать кнопку, чтобы получить указания о месте расположения заведения, а также чтобы связаться с владельцами напрямую через Twitter.
Новый тип профиля позволит компаниям, некоммерческим организациям и всем, кто использует эту соцсеть для работы, показывать конкретную информацию. Но только ту, которую они хотят демонстрировать клиентам.
Это может помочь людям облегчить поиск местных заведений для посещения и помочь небольшим магазинам, чтобы они могли восстановить бизнес, пострадавший во время пандемии.
Руководитель продуктов социальной сети Кайвон Бейкпур сказал, что это только начало. Мол, в будущем вебсайт позволит владельцам предприятий добавлять больше информации о компаниях.
- Поделиться: