Компания Twitter заявила, что запретила рекламу услуг российской «Лаборатории Касперского». Причина запрета — бизнес-модель Kaspersky Lab, которая нарушает рекламные правила соцсети и заявления правительства США о сотрудничестве компании с российскими спецслужбами.

Об этом сообщает Reuters.

Основатель компании Евгений Касперский удивился такому решению и попросил Twitter пересмотреть решение.

«Мы не нарушили ни официальные, ни неписаные правила, и наша бизнес-модель является той же бизнес-моделью шаблоны, которой используется во всей области кибербезопасности: мы предоставляем пользователям продукты и услуги, и они платят нам за них», — заявил Касперский.

Ранее правительство Литвы заподозрил программное обеспечение «Лаборатории Касперского» в угрозе национальной безопасности.

12 сентября сообщалось, что «Лаборатория Касперского» закрывает в США подразделение,которое сотрудничало с правительством.

Крупнейшая американская сеть магазинов потребительской электроники Best Buy объявила о снятии с продаж «Антивируса Касперского».

Администрация президента США исключила российскую «Лабораторию Касперского» из двух списков одобренных поставщиков услуги программного обеспечения для правительственных учреждений.

Издание Bloomberg сообщало, что «Лаборатория Касперского» проводила атаки на хакеров вместе с ФСБ.

Конгресс США предполагает, что созданная в России компания «Лаборатория Касперского» может контролироваться Кремлем.

28 июня сотрудников «Лаборатории Касперского» допросили агенты ФБР у них дома.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Шпион, выйди вон: как «Лаборатория Касперского» сотрудничает с ФСБ, и что это значит для пользователей

Поделиться:
spilnokosht desktopspilnokosht mobile