Twitter запустил первый подкаст: соцсеть расскажет, как зарабатывает на рекламе
Twitter выпустил первый эпизод нового подкаста «Character Count», где расскажут о том, как работает рекламный бизнес социальной сети.
Twitter выпустил первый эпизод нового подкаста «Character Count», где расскажут о том, как работает рекламный бизнес социальной сети.
Об этом сообщаетTechcrunch.
В компании сообщили, что сейчас они делают первые попытки —уже готовы пять выпусков продолжительностью от 25 до 30 минут. Компания планирует подождать с записью новых выпусков, пока не появится реакция аудитории на первые эпизоды, чтобы можно было сделать необходимые изменения.
Ведущим подкаста стал Джо Водлингтон, маркетолог Twitter, занимается поддержкой бизнес-инициатив компании. Каждый эпизод будет показывать закулисье некоторых из громких рекламных историй Twitter, в частности, об Аквариумезалива Монтерея, Dropbox и издательствеSimon&Schuster. Компании расскажут, как они строят эффективные рекламные кампании и почему для них важна аудитория Twitter. Цель подкаста заключается в том, чтобы показать другим представителям индустрии, как другие бренды успешно используют платформу.
Запуск подкаста пришелся на период, когда Twitter пытается отвлечь внимание Уолл Стрит от замедления роста количества пользователей. Недавно компания сообщила, что перестанет объявлять месячное количество посетителей и начнет сообщать их дневноеколичество.
Напомним, что в Twitter проходит конкурс на названия для пяти безымянных спутников Юпитера. Принять участие в конкурсе можно до 15 апреля.
- Поделиться: