Украина продает еще 20 тысяч браслетов из последней партии металла с «Азовстали»

Браслет из металла с «Азовстали»
Браслет из металла с «Азовстали»Офис президента

Фандрейзинговая платформа United24 решила продать еще одну партию браслетов, изготовленных из последней довоенной партии металла завода «Азовсталь». Первую партию люди раскупили за несколько часов. Все полученные средства будут направлены на закупку дронов для украинской армии.

Об этом United24 сообщает в Telegram.

Так, во второй партии продадут всего 20 тысяч браслетов (в первой было 10 тысяч). Стоимость одного изделия — 1500 гривен. Сейчас браслеты доступны для предварительного заказа. Ювелирный дом SOVA обещает их изготовить в течение месяца, а «Новая почта» — бесплатно доставить в любое отделение или почтомат.

Как ранее рассказывали в Офисе президента, фандрейзинговая платформа United24 запустила проект «Азовсталь. Символ несокрушимости» для сбора средств на поддержку Украины во время войны. Продажа браслетов была первой частью этой инициативы.

Подробнее о браслетах

Каждое изделие создано из 5 граммов стали, произведенной на прокатном стане 3600 «Азовстали». Именно из такого сплава в 1981 году была изготовлена шахта для запуска космического корабля, а в 2012-м — новый саркофаг для Чернобыльской АЭС.

Браслет из металла с «Азовстали»Офис президента

Дизайн браслетов — паракорд с выгравированным гербом Украины — разработал ювелирный дом SOVA. Стоимость одного изделия — 1500 грн.

Что такое United24?

Это фандрейзинговая платформа для сбора пожертвований в поддержку Украины. Все желающие из любой страны могут пожертвовать деньги и получить отчет о собранных средствах.

Деньги поступают на официальные счета НБУ, привязанные к министерствам. Пожертвовать можно на одно из трех направлений: армию и разминирование, гуманитарную и медицинскую помощь или восстановление Украины.

Нацбанк отчитывается о сборе раз в день, а министерства отчитываются о распределении и использовании денег раз в неделю.

По состоянию на 6 октября через эту платформу пожертвовали 196,3 миллиона долларов. Из них уже потратили 168,4 миллиона.

Амбассадорами платформы уже стали футболист Андрей Шевченко, теннисистка Элина Свитолина, сценарист Лиев Шрайбер, певица Барбра Стрейзанд, группа Imagine Dragons и актер Марк Хэмилл, сыгравший Люка Скайуокера в «Звездных войнах».