Количество жалоб на интернет-магазины в Украине за последний год выросла на 10%. В настоящее время около 7% всех жалоб граждан в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужбу) касаются приобретенных через интернет товаров.

Об этом сообщил начальник отдела контроля за рекламой и соблюдением антитабачного законодательства Госпродпотребслужбы Олег Кобельков во время круглого стола, организованного FinClub.

«Хочу обратить внимание, что 7% обращений граждан касается приобретения товаров через Интернет или вне торговых и офисных помещений. В 2017 году это было 6,5%, в 2018 году чуть меньше — 6,3%. Сейчас — 7%, рост на 10% (или 0,7 процентного пункта)», — сообщил Кобельков.

По его данным, больше всего украинцы жалуются на приобретенные непродовольственные товары и услуги. При этом около 29% жалоб касаются качества жилищно-коммунальных услуг.

Всего с начала 2019 года в Госпродпотребслужбу поступило 15000 жалоб и обращений граждан. При этом эффективность рассмотрения таких обращений за последние годы существенно уменьшилась, потому, что сейчас госслужащим стало сложнее идентифицировать продавцов.

Напомним, что в марте 2019 года в Украине отменили необходимость ведения книг жалоб и предложений.

Поделиться: