Украинские музеи приняли участие в международном соцсетевом флешмобе «LinkedIn, Facebook, Instagram, Tinder»
Музеи Украины присоединились к флешмобу «LinkedIn, Facebook, Instagram, Tinder», в котором пользователи интернета показывают, насколько разными являются их профили в этих соцсетях.
Национальный музей Тараса Шевченко, Киев:
Одесский художественный музей: «Самые лучшие мужчины ждут вас не только в соцсетях;)»
Национальный художественный музей Украины (НАМУ), Киев: «Где бы ни постились фотографии, главное — это стильный узнаваемый аксессуар, как, например, шляпа.🎩 Ребята из полотен НАМУ доказали это бесспорно».
Музей Ивана Гончара, Киев: «Думаем, что в любой ситуации следует оставаться верными себе и чувствовать себя комфортно😜»
Национальный музей искусств имени Богдана и Варвары Ханенко, Киев:
Херсонский областной краеведческий музей тоже объявил о присоединении к флешмобу:

Днепропетровский национальный исторический музей имени Яворницкого: «Социально активные идолы ;)»

Напомним, флешмоб начала американская кантри-певица Долли Партон. Она хотела показать, как люди ведут себя в различных социальных сетях.
Люди делают коллажи из четырех фотографий, которые показывают, как они хотят выглядеть в разных соцсетях. Чаще всего для LinkedIn используют деловой стиль, семейный для Facebook, в Instagram любят все хвастаться, а в Tinder люди часто пытаются соблазнить кого-то.
К флешмобу уже присоединились десятки знаменитостей.
- Поделиться: