Украинские музеи приняли участие в международном соцсетевом флешмобе «LinkedIn, Facebook, Instagram, Tinder»

Музеи Украины присоединились к флешмобу «LinkedIn, Facebook, Instagram, Tinder», в котором пользователи интернета показывают, насколько разными являются их профили в этих соцсетях.

Национальный музей Тараса Шевченко, Киев:

Одесский художественный музей: «Самые лучшие мужчины ждут вас не только в соцсетях;)»

Национальный художественный музей Украины (НАМУ), Киев: «Где бы ни постились фотографии, главное — это стильный узнаваемый аксессуар, как, например, шляпа.🎩 Ребята из полотен НАМУ доказали это бесспорно».

Музей Ивана Гончара, Киев: «Думаем, что в любой ситуации следует оставаться верными себе и чувствовать себя комфортно😜»

Национальный музей искусств имени Богдана и Варвары Ханенко, Киев:

Херсонский областной краеведческий музей тоже объявил о присоединении к флешмобу:

Херсонский областной краеведческий музей присоединился к флешмобу «LinkedIn, Facebook, Instagram, Tinder»Херсонский областной краеведческий музей/Facebook

Днепропетровский национальный исторический музей имени Яворницкого: «Социально активные идолы ;)»

Днепропетровский национальный исторический музей имени Яворницкого присоединился к флешмобу «LinkedIn, Facebook, Instagram, Tinder»Археологи на Днепре/Facebook

Напомним, флешмоб начала американская кантри-певица Долли Партон. Она хотела показать, как люди ведут себя в различных социальных сетях.

Люди делают коллажи из четырех фотографий, которые показывают, как они хотят выглядеть в разных соцсетях. Чаще всего для LinkedIn используют деловой стиль, семейный для Facebook, в Instagram любят все хвастаться, а в Tinder люди часто пытаются соблазнить кого-то.

К флешмобу уже присоединились десятки знаменитостей.