«Укртелеком» обвинил lifecell в блокировании звонков бывших абонентов
В компании «Укртелеком» заявили, что другой оператор связи lifecell блокирует звонки на номера бывших абонентов lifecell, которые воспользовались услугой изменения абонента.
Об этом говорится в заявлении пресс-службы «Укртелекома».
Отмечается, что госпредприятие «Украинский государственный центр радиочастот» подтвердило факт блокирования звонков с фиксированных номеров Укртелекома на номера бывших абонентов lifecell, которые изменили оператора и сохранили номер.
«При осуществлении детального анализа было выявлено, что коммутационное оборудование ООО «Лайфселл» блокирует такие вызовы, из-за чего у абонентов сложности со связью», — говорится в сообщении.
«Укртелеком» требует прекратить искусственное блокирование звонков.
«Укртелеком уже отправил соответствующее письмо национального регулятора. Укртелеком готов к переговорам с привлечением представителей нацрегулятора», — добавили в компании.
Также оператор отметил, что с такими компаниями, как «Vodafone Украина» и «Киевстар», проблем в этом вопросе нет.
В то же время пресс-служба lifecell возразила эти обвинения «Укртелекома», сообщив, что никаких ограничений нет.
«Обращаем внимание, что пропуск трафика на перенесенные номера должен осуществляться в соответствии с условиями договора о взаимодействии. С целью пропуска трафика на перенесенные абонентские номера операторы должны внести соответствующие изменения в такой договор. К сожалению, ПАО «Укртелеком» до сих пор не согласовал предложения ООО «Лайфселл» об указанных изменениях, о чем ООО «Лайфселл» сообщил профильному регулятору», — говорится в ответе оператора.
В lifecell добавили, что не получали жалоб от абонентов по поводу блокировки звонков.
Напомним, с 1 мая в Украине можно изменить мобильного оператора с сохранением номера.
Все подробности об услуге переносимости номера можно получить здесь.
Регулятор принял решение о создании такой услуги в октябре 2018 года.
- Поделиться: