«Укрзализныця» запустила онлайн-заказ вагонов для людей с инвалидностью

«Укрзализныця» в тестовом режиме запустила онлайн—заказ специальных вагонов для людей с инвалидностью. Ранее, заказывая эту услугу, пассажир или его представитель был вынужден минимум дважды приезжать на вокзал.
Об этом сообщается на сайте «Укрзализныци».
Сервис предназначен для людей с инвалидностью I группы или детей с инвалидностью, пассажиров на колясках и сопровождающих их.
Заявку необходимо подавать по ссылке по крайней мере за 3 дня до даты запланированного путешествия. В течение 24 часов операторы примут заявку в работу и свяжутся с заказчиком, рассказали в железнодорожной компании.
Уточнить статус заявки можно по круглосуточному бесплатному телефону 0 800 503 111.
Также на сайте доступен заказ вокзального помощника, который поможет с багажом и посадкой.
Получить и оплатить билеты можно будет в железнодорожной кассе не позднее чем за час до отправления поезда.
Возможность заказать вагон непосредственно в кассе также остается в качестве резервной.
«Безбарьерная железная дорога»
В «Укрзализныце» рассказали, что имеют в своем парке 50 вагонов с подъемниками или пандусами, из которых 37 — вагоны нового поколения, построенные в течение последнего года.
Все вагоны оборудованы в соответствии с требованиями инклюзивности, в частности, есть доступный туалет и купе, обустроенные в соответствии с потребностями маломобильных пассажиров.
В новых вагонах в таком купе расположены спальные диваны, которые могут изменять угол наклона и фиксировать тело, пульт для регулировки освещения, кнопка для обращения к проводнику и устройство для громкой связи с ним.
- Поделиться: