«Укрзализныця» разрабатывает проект полного обновления системы пригородных поездов Киева и запуска таких поездов каждые 10-15 минут, в «час пик».

Соответствующее поручение УЗ выдал Кабинет министров Украины по итогам успешного запуска железной дороги, соединяющей Киевский вокзал с аэропортом «Борисполь».

«Мы не сможем обеспечить такой интервал, как в метро. Но попробуем сделать интервал на уровне 10-15 минут», — сообщил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов.

По его словам, проект будет включать полное обновление подвижного состава пригородных поездов и городской электрички Киева, а также совершенствование железнодорожного сообщения. Новая система пригородного железнодорожного транспорта будет действовать на направлениях в Ирпень, Фастов, Бровары и другие города-спутники Киева, с которыми есть железнодорожное сообщение.

«Хотим сделать киевский S-Bahn (аналог системы пригородных поездов в Германии и Австрии — ред.). Самая дорогая часть — это инфраструктура. Это рельсы, которые уже есть», — сообщил Кравцов.

По его словам, стоимость этого проекта пока составляет несколько миллиардов гривен, а финансировать его должны из бюджета Киева и городов-сателлитов столицы.

Ранее в «Укрзализныце» сообщали, что планируют передавать пригородные поезда на баланс местных властей.

В сентябре 2018 сообщалось, что «Укрзализныця» планирует привлечь технику PESA и Siemens для обновления пригородных поездов. В то же время в компании приобретут 3 пригородных поезда у украинского производителя.

Напомним 30 ноября в Киеве запустили первый экспресс в Борисполь. Поезд курсирует между железнодорожным вокзалом Киева Киев-Пассажирский и аэропортом Борисполь круглосуточно, отправляется с 14-го пути. На второй день после запуска экспресс Киев-Борисполь сломался.

Поделиться: