Около 10 млн пользователей Faceboоk посмотрели политическую рекламу, которая могла иметь российское происхождение.

Об этом сообщил вице-президент по экономической политике и коммуникациям социальной сети Facebook Эллиот Шраге, сообщается на сайте компании.

«Большая часть объявлений была акцентирована на социальные и политические аспекты широкого идеологического спектра, от темы сексуальных меньшинств до расовых и иммиграционных вопросов, а также о правах владения оружием», – заявил Шраге.

В сообщении отмечается, что 44% рекламных постов пользователи увидели до президентских выборов 2016 года, остальные 56% были пересмотрены после выборов.

По данным Facebook, на размещение 99% объявлений было потрачено менее $ 1 тыс. Шраге отметил, что некоторые посты были оплачены российской валютой.

18 сентября Facebook предоставил спецпрокурору США данные аккаунтов по рекламе из РФ.

29 сентября сообщалось, что Twitter заблокировал более 200 аккаунтов в связи с расследованием вмешательства России в американские выборы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook обнаружил доказательства активности РФ в соцсети и изменит алгоритмы.

Поделиться: