Рекламное агентство Brother Ad School из Мадрида сделало в фотошопе ложную рекламу шестого сезона сериала «Черное зеркало». Так, они с помощью фотошопа разместили на остановке потертое зеркало с надписью: «Черное зеркало. 6 сезон. Вживую прямо сейчас. Повсюду».

Об этом сообщает El Mundo.

«Рекламу» разместили в соцсетях. В агентстве объяснили, что Netflix не имеет никакой связи с этой идеей.

«Мы прожили несколько месяцев, когда реальная жизнь и «Черное зеркало» ужасно похожи. На Netflix вы можете посмотреть пять сезонов, а шестой проходит прямо сейчас», — объяснили в Brother Ad School.

Пользователи в соцсетях начали постить «рекламу» со своими объяснениями.

Например: «Теперь все понятно. 2020 — это реклама для "Черного зеркала"».

Или: «Почему этот сезон такой длинный?»

«Название:"Черное зеркало". В главной роли — ты».

Отметим, что создатель сериала Чарли Брукер заявил, что пока не занимается шестым сезоном сериала, потому что реальность и так ужасна. Он рассказал, что пока пишет веселые истории.

Первый сезон «Черного зеркала» вышел в эфир в 2011 году. С тех пор выпустили 5 сезонов. Последний вышел в 2019 году.

Поделиться: