Государственная таможенная служба запустила электронный сервис для жалоб на деятельность таможни. Сейчас он работает в тестовом режиме.

Об этом сообщил руководитель Государственной таможенной службы Максим Нефедов.

По его словам, рассмотрение жалоб по работе таможни будет длиться до пяти рабочих дней, а отвечать на них будут «по сути и человеческим языком». Вся коммуникация будет происходить в электронной форме.

«В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа. Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых медведей». На такое отвечать не будем», — отметил Нефедов.

Глава ведомства добавил, что с декабря этот же интерфейс планируют интегрировать в общий Контактный центр Кабмина, которым занимается министр правительства Дмитрий Дубилет.

Напомним, 29 октября 2019 года Государственная таможенная служба сообщала, что в ближайшее время запустит электронный сервис для жалоб на деятельность таможни со стороны бизнеса.

Ранее в ГТС запустили калькулятор, который рассчитывает сумму таможенных платежей для растаможивания автомобилей на еврономерах.

Поделиться:
spilnokosht desktopspilnokosht mobile