В социальной сети Instagram мужчины-блогеры получают за рекламу больше денег, чем женщины. В среднем разница составляет от 7% до 92%.

Об этом говорится в исследовании компании HypeAuditor.

Там отметили, что в целом опросили 1600 блоггеров из 40 стран мира. Их спрашивали о цене за размещение рекламы в публикации, истории, а также в комбинациях их них обоих и публикации, истории и поста длительностью до минуты.

В исследовании отметили, что женщин и мужчин-блоггеров в мире почти поровну: женщин больше на 1%.

В среднем стоимость обычной публикации у блоггеров-мужчин составляет $1411 (33,9 тыс. грн), что на 7% больше, чем у опрошенных женщин ($1315).

В среднем стоимость публикации у блоггеров мужчин составляет $1411, что на 7% больше, чем у женщин ($1315)
Фото:

HypeAudito

Опрошенные мужчины, у которых меньше миллиона подписчиков, зарабатывают за публикацию $2,6 тыс. (62,4 тыс. грн), а женщины на $200 меньше ($2,4 тыс. = 57,6 тыс. грн).

Еще больший разрыв в стоимости рекламных историй между мужчинами и женщинами — $809 и $633 соответственно, что меньше на 27%.

Разрыв в стоимости рекламных историй между мужчинами и женщинами составляет 27% в пользу мужчин
Фото:

HypeAudito

Рекламный пакет, который включает публикацию, историю и минутное видео на мужских страницах продают в среднем за $4 тыс., а женских — за $2,7 тыс.

Среди опрошенных блоггеров с 20-100 тыс. подписчиками разрыв в оплате рекламы составляет 92% в пользу мужчин.

Поделиться: