В Китае отменили масштабный показ Dolce & Gabbana: одного из основателей обвинили в расизме
Итальянский дом моды Dolce &Gabbana отменил большой показ вШанхае из—за обвинений врасизме вадрес одного изучредителей. Сначала пользователи Instagram раскритиковали рекламные ролики D& G, посвященные этому событию, обвинив ихврасизме.
Итальянский дом моды Dolce &Gabbana отменил большой показ вШанхае из-за обвинений врасизме вадрес одного изучредителей.
Сначала пользователи Instagram раскритиковали рекламные ролики D& G, посвященные этому событию, обвинив ихврасизме.
Впоследствии всети появились выдержки якобы изпереписки одного основателей D& GСтефано Габбана, вкоторых онгрубо отзывается оКитае икитайцах, — сообщаетVogue.
«Подогревая» публику перед своим «большим шоу» вКитае, D& Gзапустила рекламную кампанию вInstagram: всерии шуточных видеороликов китаянка пытается есть европейские блюда палочками для еды.
После того, как некоторые пользователи назвали рекламу расистской, вкитайской соцсети Weibo появились якобы скриншоты личной переписки Стефано Габбана, вкоторой онназывает китайцев «глупыми», аКитай— страной фекалий.
После этого сам Габбана иофициальный аккаунт D& GвInstagram заявили, что учетные записи дома иего основателя сломали изаверили, что они «нечувствуют ничего кроме уважения кКитаю икитайцам».
Оботмене своего шоу D& Gзаявили 21ноября. Всвоем обращении основатели бренда Доменико Дольче иСтефано Габбана заявили, что провести большой показ «слюбовью истрастью вКитае» было ихмечтой иони «отвсего сердца» извинились запоследние события ипоблагодарили всех, кто любит Dolce &Gabbana.
«То, что произошло сегодня— большое несчастье нетолько для нас, ноидля всех тех людей, которые круглосуточно работали»,— отметили основатели D& G.
The Great Show модного дома Dolce &Gabbana вШанхае должен был стать одним изкрупнейших показов вистории бренда— более 300 единиц одежды, 140 моделей и1,4 тысячи зрителей. D& Gпланировала таким образом почтить работников страны, которые, понекоторым данным, приносят бренда до30% всей прибыли.
Кроме того, после скандала товары бренда начали исчезать врозничной торговле вКитае.
Как сообщает Associated Press, посостоянию на22ноября поиск таких популярных китайских торговых онлайн-сетей, как Tmall иJD.com невыдал ниодного наименования, связанного сDolce &Gabbana. Отметим, что эти два магазина входят вгруппу компаний Alibaba, одного изкрупнейших вмире холдингов всфере онлайн-торговли.
/ Лев Коротаевский
- Поделиться: